Светлана Мухина
Бренд-менеджер, маркетолог-стратег
Зачем нужны воркбуки?
На многих консультациях с клиентами я часто сталкиваюсь с одними и теми же проблемами клиента: а как понять, кто моя целевая аудитория? Как выделиться среди конкурентов? О чем постить в социальных сетях? Я собрала ключевую информацию, которую можно быстро изучить и применить сразу на практике в эти воркбуки с пошаговым алгоритмом действия.
Воркбуки
Рабочие книги с видео, шаблонами и пояснениями для работы над вашим бизнесом или проектом.
Воркбук “Анализ ЦА”
500 ₽
  • Видео о сегментации ЦА;
  • Видео о потребностях ЦА;
  • Шаблон для проведения опроса ЦА;
  • Задания для анализа вашей ЦА.
Купить
Воркбук “Анализ конкурентов”
500 ₽
  • Видео о видах конкурентов;
  • Карта позиционирования;
  • Сравнительный график;
  • Задания для анализа ваших конкурентов.
Купить
Воркбук “Позиционирование”
900 ₽
  • Воркбук "Анализ ЦА";
  • Воркбук "Анализ конкурентов";
  • Видео о преимуществах и ценностях бренда;
  • Видео о позиционировании и миссии бренда;
  • Задания для составления вашего позиционирования.
Купить
Воркбук “Коммуникационная стратегия”
1200 ₽
  • Воркбук "Позиционирование"
  • Как составить TOV, редакционную политику и креативную рамку;
  • Как сделать контент-план;
  • Задания для составления коммуникационной стратегии.
Купить
Кому подойдут воркбуки?
Информация в воркбуках универсальна и не зависит от выбранного вами канала продвижения или социальной сети.
Предпринимателям
Бизнесменам, которые только запустили свой бизнес или планируют запускать, но не имеют своего отдела маркетинга.
Фрилансерам
Креаторам и фрилансерам, которые работают сами на себя.
Блогерам
Блогерам, которые ведут личный или экспертный контент в любой социальной сети.
Всегда готова ответить на любые ваши вопросы